Всем привет.
Сначала я думала - что это за такое задание интересное - рисунки вижу выставляют, а когда до него дошло дело, появилось сопротивление. Не подходила к нему. Также встретила сопротивление к домашнему заданию, где нужно отслеживать в себе голоса, голос двойника, ангела, стража порога. Кто-то во мне изнемогает и беситься, говорит что это сверхсложное задание.
Пока поработали с партнером над глумлением, с разговорной сессией, коаном, выписыванием и рисунком.
У меня больше глумление и ненависть, у Руслана критика и глумление.
Король Руслана, птенец мой.
Неосознанную арт терапию я делала много раз, просто творение - куда рука поведет, само рисуется, будто мной рисуют - тоже множество раз, а тут все же иначе: напитаться чувством, впечатлить, поднять его, достать с глубин, посмотреть в него, помыслить и тогда нарисовать. Я не до конца поняла, как и часто бывает в рисовании, что случилось. Что происходит в этом акте воления? Я нарисовала и что? Туда вложено чувство, ну да. Помогло ли оно мне что-то освободить, до конца ли я все в себе увидела на эту тему? Но это возьму к исследованию. Выписывание всегда помагало упорядочивать, снимать груз мыслей, разобраться. Но я до того обленилась писать рукой (много писать получается), что любила в последние годы набирать текст на клавиатуре, так быстрее могла выразить мысль. А быстрее это у нас двойник, так что я себя застравила писать рукой в этом упражнении (как и в каллиграфии с пергого курса, это упражнение до сих пор нравиться, делаю сейчас нерегулярно, но тянет к нему).
Курс интересный и непростой в моментах реальной работы над собой, в моментах - вспомнить и покопаться в себе, выявить, и покрутить это, чтобы увидеть. Так было в унижении и в глумлении (может в глумлении еще дораскроеться тема): я сначала думала, что я мало что помню, как будто детство подтерто ластиком в некоторых местах, начальные классы так вообще - чувство, что я в тумане частично, помню отрезки, а потом, углубляясь, сидя в сессиях (только мне не одна нужна была, несколько, хотя бы две, и обычная, и разговорная) вспоминались такие вещи, что я удивлялась. Задание на авторитеты следующее, и то же самое: смутно вижу, не так много помню, но ведь не начала еще. Как же двойник любить применять этот прием (у меня): включение кнопки "я не помню", " я не знаю", "я не понимаю". Блокировка, за которой что-то есть)
Благодарю за курс, всем успехов, выявления нового!🌻

